среда, 29 октября 2014 г.

1С:Предприятие 8.3.5. Создание конфигураций поставки и обновлений поставщика с публикацией на web-ресурсе

Ниже приводится пошаговая инструкция создания и публикации обновлений конфигураций поставщика. Предполагается, что дальнейшие действия будут выполнятся на компьютере под управлением  выньдовс, но проверялась и на Ubuntu 14.04, разница лишь в рабочих каталогах.


Рабочие каталоги:

D:\WORK - каталог информационной базы;
D:\VERS - каталог для хранения версий файлов поставки и файлов обновления;
D:\DIST - каталог дистрибутивов;
/var/www/1csupport - каталог на гипотетическом ресурсе http://my1clinux.ru;
(об организации LAMP-сервера подробно описано в этой статье)

Переменные:

Старая версия нашей конфигурации = 1.1.0.1;
Новая версия нашей конфигурации = 1.1.0.2;
Название конфигурации = "УправлениеВетклиникой"
Версия 1С:Предприятие 8.3 = 8.3.5.1231



Порядок действий:

1. В "чистую" БД загружаем версию конфигурации 1.1.0.1.

2. Выбираем пункт меню "Конфигурация - Поставка конфигурации - Создать файлы поставки и обновления конфигурации ..."

3. Нажимаем кнопку "Каталог файлов поставки".

4. Указываем каталог D:\VERS

5. Убираем флажок "Создать файл обновления конфигурации".

6. Нажимаем кнопку "Выполнить".

7. Убеждаемся, что создался файл D:\VERS\1.1.0.1\1Cv8.cf

8. Загружаем версию 1.1.0.2 конфигурации с полной заменой версии 1.1.0.1

9. Выбираем пункт меню "Конфигурация - Поставка конфигурации - Создать файлы поставки и обновления конфигурации ..."

10. Убеждаемся, что оба флажка установлены и
Имя файла поставки "D:\VERS\1.1.0.2\1Cv8.cf"
Имя файла обновления "D:\VERS\1.1.0.2\1Cv8.cfu"

11. Нажимаем кнопку "Добавить из предыдущих версий".

12. Выбираем D:\VERS\1.1.0.1\1Cv8.cf и нажимаем кнопку "ОК".

13. Нажимаем кнопку "Выполнить".

14. Убеждаемся, что создались файлы D:\VERS\1.1.0.2\1Cv8.cf
D:\VERS\1.1.0.2\1Cv8.cfu

15. Выбираем пункт меню "Конфигурация - Поставка конфигурации - Комплект поставки ..."

16. Выбираем "Создать новое описание комплекта поставки" и нажимаем кнопку "ОК".

17. В диалоге "Создание описания комплекта поставки" нажимаем кнопку "Готово".

18. Выбираем ветку
"Шаблоны конфигураций\УправлениеВетклиникой(..., версия 1.1.0.2)" и нажимаем кнопку "Добавить".

19. Выбираем "Отдельный файл", указываем путь D:\VERS\1.1.0.2\1Cv8.cfu и нажимаем кнопку "ОК".

20. Выбираем ветку "Вариант поставки" и нажимаем кнопку "Добавить".

21. Переименуем "Вариант поставки 1" в "Поставка обновления".

22. Нажимаем ссылку "Редактировать"

23. В диалоге "Вариант построения" ставим флажок возле файла 1Cv8.cfu и нажимаем кнопку "ОК".

24. Нажимаем кнопку "Создать файлы комплекта".

25. В диалоге "Выбор варианта построения" выбираем "Поставка обновления" и нажимаем кнопку "ОК".

26. Выбираем каталог D:\DIST и нажимаем кнопку "Open".

27. Убеждаемся, что создались файлы D:\DIST\КаталогПоставщика\1Cv8.cfu и D:\DIST\КаталогПоставщика\1cv8.mft

28. Выбираем пункт меню "Конфигурация - Поддержка - Шаблоны конфигураций и обновлений..."

29. Указываем каталог D:\DIST и нажимаем кнопку "Open".

30. Убеждаемся, что видна ветка УправлениеВетклиникой, редакция 1.0  1.1.0.2(обновление).

31. Выбираем "Действия - Создать файл списка шаблонов".

32. Убеждаемся, что создался файл D:\DIST\v8cscdsc.lst

33. Копируем содержимое (с подкаталогами) D:\DIST\ в /var/www/1csupport, так, что бы v8cscdsc.lst был доступен по пути "http://my1clinux.ru/1csupport/v8cscdsc.lst"

34. Загружаем версию 1.1.0.1 конфигурации.

35. Выбираем пункт меню "Конфигурация - Поддержка - Обновить конфигурацию..."

36. Выбираем "Поиск доступных обновлений".

37. Убираем флажок "Искать в текущем каталоге ..."

38. Нажимаем кнопку добавить и в диалоге "Выбор каталога" указываем путь http://my1clinux.ru/1csupport" target="_blank">http://my1clinux.ru/1csupport

39. Нажимаем кнопку "Далее >"

40. Выбираем 1.1.0.2(обновление) и нажимаем кнопку "Готово" 



(c) Сергей Нуралиев (http://partners.v8.1c.ru/forums/) + от себя любимого ;)

1 комментарий:

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить